Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского муниципального округа Белгородской области"
с. Ржевка, Шебекинский муниципальный округ, Белгородская область
  • Столовая

    Наша школа располагает большим и уютным помещением столовой на 150 посадочных мест. Режим работы столовой: 8.30 – 17.00.

         Рациональное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания обучающихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Рабочий день нашего школьника начинается в 8 утра, а заканчивается в 16-16.30 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения.

    С 01.09.2021 года питание обучающихся МБОУ «Ржевская СОШ» организовано посредством привлечения предприятия общественного питания к организации питания, определенного путем конкурентной закупки, - ООО «Фабрика социального питания 1» (далее «ФСП 1»).
    Для системного и разностороннего контроля питания обучающихся МБОУ «Ржевская  СОШ» создана комиссия по изучению вопросов организации питания, в состав которой входит представитель администрации школы, представитель педагогического коллектива, родители школьников, шеф-повар. Разработано положение о работе комиссии.
    В пищеблоке, имеющем отдельный выход на территорию школы, имеется:
    -обеденный зал на 150 посадочных мест, в котором стены и потолок окрашены водоэмульсионной краской, искусственное освещение – люминесцентное;-мебель – столы и скамьи;
    -варочный ;
    -приточно-вытяжная вентиляция в рабочем состоянии.
    Раковина для мытья рук, и моечные ванны для мытья рыбы-мяса имеют подводки горячей воды через электроводонагреватель, что соответствует действующим СанПиН.
    Кладовая для хранения сыпучих продуктов, где установлены   стеллажи, имеется гигрометр - прибор для контроля температуры и влажности, .
    Посудомоечная площадью оборудована трёхсекционной ванной для мытья столовой посуды, двухсекционной ванной – для стеклянной посуды и столовых приборов с подводкой горячей проточной воды через электроводонагреватель, бытовая ванна для мытья кухонной посуды и инвентаря, стеллажи для кухонной и отдельно для столовой и чайной посуды. Здесь же установлены моечная ванна для мытья овощей и овощерезательная машина. Для обработки яиц представлены все необходимые емкости, промаркированные, инструкция по проведению обработки, запас кальцинированной соды, сменные халаты сотрудников.
    Установлена промаркированная емкость для сбора пищевых отходов с крышкой. Имеются инструкции о правилах мытья посуды и обработки ветоши.    
    Раковины для мытья рук и одна электросушилка размещены в коридоре при входе в столовую (данное оборудование на момент проверки исправно функционирует). С целью профилактики распространения коронавирусной инфекции у входа в пищеблок имеется дезинфицирующее средство для обработки рук, портативный переносной обеззараживатель воздуха, персонал столовой обеспечен в полном объеме медицинскими масками, перчатками, головными уборами, дезсредствами для обработки рук и посуды.
     Набор помещений пищеблока предусматривает работу с сырой продукцией. Расположение технологического оборудования и наличие цехов исключает контакт сырой и готовой к употреблению продукции. В столовой имеется варочный цех, мясо-рыбный цех, цех для обработки яиц, цеха для первичной и вторичной обработки овощей, холодный цех, моечные столовой посуды, кухонной посуды, склад для хранения скоропортящейся продукции, склады для сыпучих продуктов и овощей, помещение для обработки тары.
    Пищеблок обеспечен холодной и горячей водой в необходимом объеме. Имеется подводка горячей и холодной воды через смесители ко всем моечным ваннам и раковинам. Раковины для мытья рук установлены во всех производственных помещениях.
    На пищеблоке оборудована система вытяжной вентиляции с механическим побуждением.
    В зоне готовой продукции установлено следующее оборудование: столы для готовой продукции с цельнометаллической столешницей, весы, электроплиты, жарочный шкаф, протирочная машина для готовой продукции. На линии раздачи установлен мармит.
    Моечная столовой посуды оборудована для мытья посуды ручным способом (установлена 4-гнездная ванная), стеллажами для чистой посуды, имеются столы для хранения чистой посуды, раковина для мытья рук, электроводонагреватель непрерывного действия (используется при необходимости), утвержденные инструкции о правилах мытья посуды, об обработке ветоши и использования моющего и дезинфицирующего средства.
    Моечная для кухонной посуды оборудована 1 ванной для мытья кухонной посуды   стеллажами для чистой посуды, приточно-вытяжная вентиляция.
    Склад для хранения скоропортящейся продукции оборудован 2 холодильниками. Холодильника промаркированы, оборудованы спиртовыми термометрами, кроме этого в каждом цеху установлены исправные холодильные шкафы.  
    Склад для сыпучих продуктов оснащен стеллажами и подтоварниками. Сыпучие продукты хранятся в таре изготовителя. Маркировка кухонной посуды, инвентаря выполнена. Столовые приборы хранят в чистых ящиках-кассетах ручками вверх.
    Склад для овощей оборудован подтоварниками.  
    Работники пищеблока обеспечены спецодеждой, полотенцами, мылом, антисептиками. Имеется отдельное помещение для личных вещей работников пищеблока.
    Кухонной посудой и разделочным инвентарем обеспечены в необходимом объеме.
    Завоз продуктов осуществляется централизовано транспортом поставщика. Все продукты получает шеф-повар. Документация по питанию ведется шеф-поваром регулярно. Это журналы бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, бракеража готовой пищевой продукции, журнал учета температуры и влажности в складских помещениях, гигиенический журнал (сотрудники), журнал регистрации выдачи медицинских масок работникам для профилактики новой коронавирусной инфекции, ведомость контроля за рационом питания, журнал регистрации работы рециркуляторов Уф-Бактерицидных двухламповых с принудительной циркуляцией воздушного потока для обеззараживания воздуха помещений в присутствии людей, журнал учета температурного режима холодильного оборудования, товарно-денежный отчет. Документы, подтверждающие качество и безопасность пищевых продуктов, представлены.
    Примерное меню разработано ООО «ФСП 1», согласовано с начальником МКУ «Управление образования Шебекинского городского округа.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    70
    Обеденный зал
    50
    Посадочных мест
    150

    Буфет

         Рациональное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания обучающихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе.

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    10:10после 2-го урока
    11:15после 3-го урока
    12:20после 4-го урока
    13:50после 5-го урока
    11а11б10а10б
    Суббота
    09:15после 1-го урока
    10:10после 2-го урока
    5767
    11:15после 3-го урока

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике