Методический совет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Главные задачи Методического Совета
- определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;
- организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Методический Совет осуществляет следующие функции
Планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности в школе.
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
· методическая учеба кадров;
· определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
· планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
· решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
· разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
· методическая учеба кадров;
· определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
· планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
· решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
· разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;